www.формула-авторемонта.рф



ГЛАВНАЯ страница КОНТАКТНЫЕ данные

Балансировочные стенды СТОРМ для колес легковых автомобилей



Актуальность цен на 6 мая 2019 г.

Если цены указаны в валюте, используйте конвертер для получения рублёвой цены. Указанная стоимость может быть значительно снижена. Если вы не нашли то что искали, отправьте сообщение через "ЗАДАТЬ ВОПРОС". Узнавайте наличие, условия поставки и окончательную стоимость по запросу через форму отправки сообщений, электропочту или по телефону. Предоставляется частичная или полная компенсация расходов по доставке.

Ваши поиски лучшего предложения заканчиваются на этом сайте

8 9876 48 28 38, 89876482838@mail.ru, ФОРМА

Калькулятор валют

частичная или полная КОМПЕНСАЦИЯ стоимости ДОСТАВКИ оборудования покупателю




ТЕСТ-ротор
СТОРМ (Россия)
Калибровочное устройство ("эталонное колесо") для калибровки всех станков СТОРМ. Использование ТЕСТ-ротора позволяет легко, быстро и тчоно проверить состояние балансировочного вала и стенда в целом. Эталонное колесо ТЕСТ-ротор имитирует автомобильное колесо в сборе размером 7J х 17, но гораздо удобнее в работе, так как имеет меньшие габариты и вес.

Комплект поставки:

* Грузы 20, 75, 100 грамм.
* Удлинитель для калибровки линеек дистанции на станках Левша 2, Патриот 3, Plaza.
* Специальный ключ для отвинчивания пневмо-шпильки на станках Proxy 6-p и Proxy 6-pc.
* Кейс для безопасной транспортировки.

ВНИМАНИЕ Без данного ТЕСТ-ротора нет гарантии качественной калибровки новых "быстрых" станков линейки Plaza и Proxy.
59 900 руб.
ВСЁ ОБОРУДОВАНИЕ поставка во все регионы России
компенсация транспортных расходов
ЗАДАТЬ ВОПРОС


EASY LIFT 2
СТОРМ (Россия)
Пневматический подъемник с двумя педалями управления для установки колес на любой балансировочный станок. Использование подъемника обеспечивает аккуратную установку колеса на вал балансировочных станков без лишних усилий, снижая вероятность появления погрешностей при его креплении на балансировочном валу. Надежные подшипники, пневмоцилиндр, пневмоподушка и направляющие из нержавеющей стали обеспечивают долгий срок эксплуатации.

Технические характеристики:
Грузоподъемность: 75 кг
Минимальная высота: 110 мм
Максимальная высота: 460 мм
Рабочее давление: 6,5 Бар
Масса: 40 кг
63 000 руб.
ВСЁ ОБОРУДОВАНИЕ поставка во все регионы России
компенсация транспортных расходов
ЗАДАТЬ ВОПРОС


SMART
СТОРМ (Россия)
Балансировочный станок с минимальной стоимостью и оптимальным функционалом

Шлифованный вал
Автоматический разворот колеса после измерения в зону установки первого корректирующего груза.
Режим установки самоклеящихся грузов под "6 часов"
Удлиненная резьбовая часть вала с быстрозажимной гайкой "СТОРМ" (гарантия 24 месяца с момента покупки).
Программа разделения самоклеящегося балансировочного груза СПЛИТ (Split)
Электронный ввод дистанции и диаметра диска балансируемого колеса.
Старт при опускании кожуха

Технические характеристики:
Диаметр диска: 9 - 20 дюймов, при ручном вводе до 24 дюймов
Ширина диска: 1,5 - 20 дюймов
Макс. диаметр колеса с поднятым кожухом (локером): 1370 мм
Максимальный диаметр колеса в сборе: 980 мм
Максимальная масса колеса: 65 кг
Питание: 220 В ±10%, 50 Гц
Вес: 51 кг
Потребляемая мощность: не более 350 Вт
Габариты с закрытым кожухом: 960 х 715 х 1245 мм
Гарантия: 24 месяца

Комплект поставки:

Станок балансировочный 1 шт.
Защитный кожух 1 шт.
Кронштейн защитного кожуха 1 шт.
Комплект конусов (3 шт) 1 шт.
Резьбовой вал ТР 40х3 1 шт.
Быстросъёмная гайка 1 шт.
Втулка гайки 1 шт.
Фланец (чашка) гайки с резиновым кольцом 1 шт.
Пружина коническая 1 шт.
Клещи специальные 1 шт.
Кронциркуль 1 шт.
Кабель питания 1 шт.

46 900 руб.
ВСЁ ОБОРУДОВАНИЕ поставка во все регионы России
компенсация транспортных расходов
ЗАДАТЬ ВОПРОС


Challenger 3
СТОРМ (Россия)
Полуавтоматический балансировочный стенд эконом-класса с автоматическим зажимом колеса для балансировки колес легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков. Является одним из самых высокотехнологичных в своем классе. Станок обеспечивает измерение статического (при свободном вращении) и динамического (при вращении на высокой скорости) дисбаланса колеса. Кроме того, СТОРМ Challenger 3 осуществляет вычисление масс корректирующих грузов и их положения в двух плоскостях коррекции (на наружной и внутренней сторонах диска колеса) за один цикл измерения.

- Быстродействующий 32-разрядный процессор
- Панель с мембранной клавиатурой
- Управление режимами одной кнопки
- Автоматическое закручивание прижимной гайки (электрический прижим колеса)
- Управление функциями станка при помощи ножной педали
- Автоматический доворот в место установки груза
- Режим для установки адгезивных грузов “6 часов"
- Автоматический ввод двух параметров: диаметр балансируемого колеса и дистанцию до внутренней плоскости коррекции
- Программы ALU1-ALU5 для измерения масс корректирующих грузов и мест их установки в труднодоступных местах колесных дисков нестандартной формы
- Программа "Два оператора" позволяет обслуживать одновременно несколько автомобилей с разными типами и размерами колес.
- Настройка программы измерения дисбаланса при включении (настройка нуля). Согласно заводским установкам, дисбаланс менее 8 г на любой из плоскостей коррекции не отображается, на индикаторах высвечивается "0".
- Программа автоматической калибровки и самодиагностики
- Статистика - просмотр числа отбалансированных колес, затраченных грузов и пр.

Мультифункциональная педаль.

Для управления балансировочными станками любых производителей существует клавиатура. Но некоторые прогрессивные производители имеют дополнительные способы управления, одним из них являются педали. Наша многофункциональная педаль управляет сразу несколькими функциями, что позволяет существенно экономить время, силы, а самое главное освобождает руки (оператор может выполнять действия по подготовке грузов к установке, непосредственно их устанавливать на диск, быстро переходить к необходимым функциям, миную долгий выбор их из списка в меню, не только по “горячим клавишам” но и по “горячим нажатиям” на педаль).

Примеры работы с педалью:
1. Двойное нажатие педали, штанга в нулевом положении – запуск функции автоматического затягивания гайки.
2. Двойное нажатие, штанга в выдвинутом положении с установленным роликом виброконтроля – запуск диагностики диска на графике.
3. Нажатие и удержание педали – принудительное включение и контроль времени удержания колеса в текущем положении (до момента возврата педали в исходное положение) электромагнитного тормоза (колесо не вращается).
4. Нажатие и удержание педали – аварийная остановка и отмена вращения (колесо крутится).
5. Однократное нажатие – включение функции доворота до следующего места установки груза. (в режиме балансирования).
6. Однократное нажатие – включение функции доворота до следующей границы повреждения диска . (в режиме виброконтроля).

Технические характеристики:
- Диаметр вала: 40 мм
- Точность: 1 г
- Диаметр диска: 9" - 20", при ручном вводе до 24"
- Ширина диска: 1,5" - 20"
- Максимальный вес колеса: 65 кг
- Максимальный диаметр колеса: 980 мм
- Питание: 220В
- Мощность: 350 Вт
- Габариты без кожуха: 886х460х865 мм
- Масса: 61 кг

Комплект поставки:

- Станок балансировочный - 1 шт.
- Защитный кожух - 1 шт.
- Кронштейн защитного кожуха - 1 шт.
- Комплект конусов (3 шт) - 1 ком.
- Резьбовой вал ТР 40х3 - 1 шт.
- Быстросъемная гайка - 1 шт.
- Втулка гайки - 1шт.
- Фланец (чашка) гайки с резиновым кольцом - 1 шт.
- Пружина коническая - 1 шт.
- Клещи специальные - 1 шт.
- Кронциркуль - 1 шт.
- Кабель питания - 1 шт.
74 400 руб.
ВСЁ ОБОРУДОВАНИЕ поставка во все регионы России
компенсация транспортных расходов
ЗАДАТЬ ВОПРОС


Strike 2
СТОРМ (Россия)
Автоматический балансировочный стенд.

- Высокопроизводительной индустриальный процессор
- Цифровой дисплей и диодная панель визуализации мест установки корректирующих грузов (без LCD монитора).
- Управление режимами одной кнопки
- Автоматическое закручивание прижимной гайки (электрический прижим колеса)
- Управление функциями станка при помощи ножной педали
- Автоматический доворот в место установки груза
- Режим для установки адгезивных грузов “6 часов"
- Автоматический ввод двух параметров: диаметр балансируемого колеса и дистанцию до внутренней плоскости коррекции
- Программа "Два оператора" позволяет обслуживать одновременно несколько автомобилей с разными типами и размерами колес.
- Настройка программы измерения дисбаланса при включении (настройка нуля). Согласно заводским установкам, дисбаланс менее 8 г на любой из плоскостей коррекции не отображается, на индикаторах высвечивается "0".
- Программа автоматической калибровки и самодиагностики
- Статистика - просмотр числа отбалансированных колес, затраченных грузов и пр.
- Функция использования станка в любых автоматических и полуавтоматических режимах без нажатия кнопок. Станок сам выбирает необходимый режим и интеллектуально подстраивается под оператора.
- Подсветка места обслуживания колеса.
- Лазерный указатель в режиме "6 часов", указывает оператору, где следует очистить, обезжиривать и приклеить самоклеящиеся грузы.
- Программа "SPLIT" для высококачественной балансировки колес с дисками из легких сплавов. Используется для скрытой установки грузиков за спицами.
- Функция "MEMORY" позволяет вести статистику работы станка (количество положительных результатов балансирования).
- Функция "MOTO" делает возможной работу с колесами мотоциклов. В опцию входит комплект мото-адаптеров.
- Конструкция рабочей части шпинделя станка позволяет устанавливать любые адаптеры для закрепления колес фирм "СТОРМ" и "HAWEKA".
- Электромагнитный тормоз - сокращает время торможения колеса. Данная функция применяется дополнительно к торможению, производимому двигателем станка.

Технические характеристики:

- Диаметр вала: 40 мм
- Точность: 1 г
- Диаметр диска: 9" - 24", при ручном вводе до 30"
- Ширина диска: 1,5" - 20"
- Максимальный вес колеса: 65 кг
- Максимальный диаметр колеса: 980 мм
- Питание: 220В
- Мощность: 350 Вт
- Габариты без кожуха: 1010х545х920 мм
- Масса: 67 кг

Комплект поставки:

- Станок балансировочный - 1 шт.
- Защитный кожух - 1 шт.
- Кронштейн защитного кожуха - 1 шт.
- Комплект конусов (3) - 1 шт.
- Резьбовой вал ТР 40х3 - 1 шт.
- Быстросъемная гайка - 1 шт.
- Втулка гайки - 1шт.
- Фланец (чашка) гайки с резиновым кольцом - 1 шт.
- Кольцо пластиковое - 1 шт.
- Пружина коническая - 1 шт.
- Клещи специальные - 1 шт.
- Кронциркуль - 1 шт.
- Кабель питания - 1 шт.
- Кронштейн подвижного защитного кожуха - 1 шт.
- Неподвижный защитный кожух - 1 шт.
- Кронштейн неподвижного защитного кожуха - 1 шт.
85 600 руб.
ВСЁ ОБОРУДОВАНИЕ поставка во все регионы России
компенсация транспортных расходов
ЗАДАТЬ ВОПРОС


Plaza-3
СТОРМ (Россия)
Автоматический балансировочный стенд.

- Высокопроизводительной индустриальный процессор
- Управление функциями станка ножной педалью
- Широкоформатный монитор
- Отображение 3D-проекции колеса.
- Производительность до 120 отбалансированных колес в час
- Электрический прижим колеса нажатием педали
- Автоматический рассчет и вывод схемы расмещения грузов для стальных и алюминиевых дисков, с рассчетом ширина.
- Лазерный указатель в режиме "6 часов" для установки адгезивных грузов.
- Автоматический доворот в место установки груза
- Автоматический ввод диаметра и дистанции
- Программа "Семь операторов" для обслуживания нескольких автомобилей с разными типами и размерами колес.
- Подсветка места обслеживания колеса.
- Программа автоматической калибровки и самодиагностики
- Статистика - просмотр числа отбалансированных колес, затраченных грузов и пр.
- Программа установки грузов за спицами диска.
- Программа оптимального расположения шины на диске.
- Программа обслуживания колес мотоциклов.
- Устанавка любых адаптеров "СТОРМ" и "HAWEKA".
- Электромагнитный тормоз колеса.

Технические характеристики:

- Диаметр вала: 40 мм
- Точность: 1 г
- Диаметр диска: 9" - 24", при ручном вводе до 30"
- Ширина диска: 1,5" - 20"
- Максимальный вес колеса: 70 кг
- Максимальный диаметр колеса: 980 мм
- Питание: 220В
- Мощность: 350 Вт
- Габариты без кожуха: 1010х675х1175 мм
- Масса: 80 кг

Комплект поставки:

- Станок балансировочный - 1 шт.
- ЖК монитор 21" - 1 шт.
- Защитный кожух - 1 шт.
- Насадка проверки диска на биение - 1 шт.
- Комплект конусов (3) - 1 шт.
- Резьбовой вал ТР 40х3 - 1 шт.
- Быстросъемная гайка - 1 шт.
- Втулка гайки - 1шт.
- Фланец (чашка) гайки с резиновым кольцом - 1 шт.
- Кольцо пластиковое - 1 шт.
- Пружина коническая - 1 шт.
- Клещи специальные - 1 шт.
- Кронциркуль - 1 шт.
- Кабель питания - 1 шт.
119 600 руб.
ВСЁ ОБОРУДОВАНИЕ поставка во все регионы России
компенсация транспортных расходов
ЗАДАТЬ ВОПРОС


ВНИМАНИЕ ниже дано описание функциональных достоинств балансировочного станка Plaza-3, которые имеют место в во всех станках описание которых расположено ниже этого текста.


1) Диагностика физической кривизны диска (виброконтроль).

Установив специальный ролик на штангу дистанции, оператор сможет легко продиагностировать физическую кривизну диска. Выдвинув и поместив ролик в какую-то из диагностируемых плоскостей, оператору достаточно нажать два раза на педаль и на экране начнется диагностика кривизны диска. По ее завершению станок выдаст советы по ремонту, определение конкретных мест деформации. Нажав на педаль один раз станок покажет начало или конец ближайшей проблемной зоны (для отметки маркером мест для правки на дископраве) и выдаст текст на экране, например: "необходимо использовать дископрав или заменить диск”, “диск имеет смещенный центр, замените его", "данная плоскость диска имеет существенную элипсность, используйте дископрав" и т д, а в случае, если диск в хорошем состоянии "Выбранная плоскость диска не имеет существенных искривлений". Оператор может настраивать чувствительность аппарата в зависимости от нужд и потребностей клиента. Советуем использовать данную функцию перед каждой балансировкой и показывать собственнику автомобиля, сильно повышает вероятность загрузки работой стенд для правки дисков.


2) Автоматическое прикручивание гайки.

При нулевом положении штанги дистанции достаточно поставить колесо на конус, одеть быстрозажимную гайку, а далее, держа колесо и гайку в руках, просто нажать два раза на педаль, вал начнет вращение в обратную сторону до тех пор, пока диск не коснется чашки. Вам останется лишь "затянуть" гайку на валу с необходимым усилием (пол оборота – оборот, зависит от массы колеса). Это быстро, просто, а главное качественно (вал постоянно меняет положение относительно диска позволяя снизить эффект расклинивания, что сильно повышает качество крепления и снижает погрешности.


3) Мультифункциональная педаль.

Для управления балансировочными станками имеется многофункциональная педаль, которая управляет сразу несколькими функциями, что позволяет существенно экономить время, силы, а самое главное освобождает руки (оператор может выполнять действия по подготовке грузов к установке, непосредственно их устанавливать на диск, быстро переходить к необходимым функциям, миную долгий выбор их из списка в меню, не только по “горячим клавишам” но и по “горячим нажатиям” на педаль.

Примеры работы с педалью:

1. Двойное нажатие педали, штанга в нулевом положении – запуск функции автоматического затягивания гайки.
2. Двойное нажатие, штанга в выдвинутом положении с установленным роликом виброконтроля – запуск диагностики диска на графике.
3. Нажатие и удержание педали – принудительное включение и контроль времени удержания колеса в текущем положении (до момента возврата педали в исходное положение) электромагнитного тормоза (колесо не вращается).
4. Нажатие и удержание педали – аварийная остановка и отмена вращения (колесо крутится).
5. Однократное нажатие – включение функции доворота до следующего места установки груза (в режиме балансирования).
6. Однократное нажатие – включение функции доворота до следующей границы повреждения диска (в режиме виброконтроля).


4) Автоматический выбор программы (немецкий и итальянский тип) ALU и прямой ввод параметров.

Когда не получается отбалансировать колеса с литыми дисками с первого раза, приходится доклеивать или отрезать лишние самоклеящиеся груза. Самой частой причиной такой проблемы является традиционный способ определения мест установки грузов. При ручном или частично автоматическом вводе (только диаметр и дистанция) данных о параметрах диска и условного профиля диска (при ручном выборе “ALU”), заданного производителем балансировочного станка из-за несоответствия реального профиля диска условному, фактическое место установки груза может существенно отклоняться от расчетного по вылету и диаметру. Так возникает остаточный дисбаланс а значит необходимы повторные циклы балансировки.

Балансировка колеса с литыми дисками с первого раза. Самым точным способом определения мест установки грузов является прямой ввод при автоматическом выборе программы ALU. Для этого существует два варианта работы функции автоматического выбора программы:

1. Немецкий режим "USER" (по умолчанию).

- Выбор оператора 1-й груз набить, а второй приклеить: при вводе параметров диска оператор всегда начинает с выдвижения штанги дистанции и упора ее в место, где предположительно должен набиваться груз левой плоскости коррекции, далее он продолжает выдвигать линейку до достижения ей правой плоскости коррекции, где оператору удобно установить самоклейку. Далее возвращает линейку в нулевое положение. (2 измерения)

- Выбор оператора балансировать с помощью двух самоклеящихся грузов: при вводе параметров диска оператор всегда начинает с выдвижения штанги дистанции и упора ее в место, где предположительно должен набиваться груз левой плоскости коррекции, далее , он продолжает выдвигать линейку до достижения ей левой плоскости коррекции, где оператору удобно установить самоклейку, далее он продолжает выдвигать линейку до достижения ей правой плоскости коррекции, где оператору удобно установить самоклейку. Далее возвращает линейку в нулевое положение. (3 измерения)

В обоих случаях на экране будет показан диаметр резины (то, что написано на диске и резине) и дистанция до диска. Режим будет выбран автоматически. А сами параметры будут введены в память станка прямым вводом, но доступа к этой информации у оператора нет.

2. Итальянский экономия времени) режим "Profi" (доступен в настройках).

- Выбор оператора 1й груз набить, а второй приклеить: при вводе параметров диска оператор начинает с выдвижения штанги дистанции и упора ее в место, где предположительно должен набиваться груз левой плоскости коррекции, далее он продолжает выдвигать линейку до достижения ей правой плоскости коррекции, где оператору удобно установить самоклейку. Далее возвращает линейку в нулевое положение. (2 измерения).

- Выбор оператора оба груза приклеить: при вводе параметров диска оператор сразу начинает с выдвижения штанги дистанции до левой плоскости коррекции, где оператору удобно установить груз, далее сразу продолжает выдвигать до правой плоскости коррекции, где оператору удобно установить самоклейку. Далее возвращает линейку в нулевое положение. (2 измерения)

В обоих случаях 2 измерения, но при этом параметры плоскостей коррекции, записанные в память станка реальные и доступны оператору на экране (значения диаметров вращения грузов, которые могут и должны отличаться от диаметра, написанного на резине или диске). Так минимизируется остаточный дисбаланс а значит повторные циклы балансировки пропадают.


5) Оптимизация дисбаланса покрышкой.

За счет определения самой тяжелой точки шины и самой легкой точки диска с установленным ниппелем или датчиком давления. При соединении этих двух точек (развороте покрышки на определенный угол), расположение шины на диске считается оптимальным.
Функция позволяет экономить груза, равномерно распределять массы колес на оси и минимизировать вибрации от физической кривизны шины.



6) Лазерный указатель "линия" для простой установки адгезивных (самоклеящихся) грузов.

При работе на станках без лазерной навигации во время установки самоклеящихся грузов оператор может не заметить смещения его рук или угла колеса. Тогда установка груза произойдет не в те места. Потребуются дополнительные циклы балансирования. Если использовать лазерную линию для навигации, перепутать угол установки становится крайне тяжело, тк при смещении колеса навигация автоматически отключается, а при включенной навигации линией оператор может промахнуться только по дистанции, так как станок не показывает точную координату по горизонтали. Работа с лазером существенно ускоряет работу и повышает ее качество.


7) Автоматический разворот колеса после измерения точно в место установки корректирующего груза по обеим плоскостям. (Следящий привод)

После измерения станок автоматически повернет и остановит колесо в идеальном месте установки груза. Оператору ничего не придется делать, кроме как устанавливать груз. Далее, если динамический дисбаланс не устранен (есть второй грузик), оператору достаточно просто нажать на многофункциональную педаль 1 раз и станок автоматически повернет и остановит колесо в идеальном месте установки груза. Оператору ничего не придется делать, кроме как устанавливать груз.


8) Функция точной установки грузика линейкой.

В случае, когда требуется максимально точная установка адгезивного груза по каким либо причинам, оператор может включить режим установки груза линейкой. Станок развернет колесо по 12 часов и предложит установить груз необходимой массы в специальное устройство для его приклеивания, предварительно сняв клейкую защитную ленту с двойного скотча. Как только оператор начнет выдвижение линейки в сторону плоскости установки конкретного груза, станок моментально развернет колесо на определенный угол, подстраиваясь под геометрию линейки и балансируемого колеса. Оператор, смотря на экран, должен увидеть момент, когда он попал именно в нужную плоскость, затем нажать на устройство, в которое недавно вставил адгезивный груз, приклеив его к диску. Дождаться звукового сигнала, отпустить кнопку и вернуть линейку в исходное положение. Станок сам поймет, что груз установлен и если есть необходимость в установке следующего, сразу развернет в нужное место колесо БЕЗ нажатия каких либо кнопок. Внимание, станок должен быть идеально откалиброван сертифицированными специалистами СТОРМ, иначе могут быть неверные результаты.


9) Режим установки самоклеящихся грузов под "6 часов" (экономия 57% времени).

Как известно, для установки самоклеящихся грузов в режиме “12 часов” требуется:

1. Установить колесо в положение согласно экрану так, чтобы предполагаемое место установки находилось в самой верхней точке над валом.
2. Запомнить это место (отметить мелком на резине, или зажать пальцем).
3. Развернуть колесо в положение, удобное для обзора и очистки (оператор смотрит сверху вниз) - “5 или 6 часов”.
4. Очистить область установки груза от грязи и следов клея, оставшегося от старых грузов.
5. Вновь развернуть колесо под “12 часов”, для точного выбора места приклеивания.
6. Установить груз максимально точно.
7. Вновь развернуть колесо в положение, удобное для окончательного прижатия груза с усилием, необходимым для сохранения данного груза на своем месте во время эксплуатации автомобиля весь сезон.

При включенном режиме установки груза “6 часов”, понадобится гораздо меньше лишних движений:

1. Установить колесо в положение согласно экрану так, чтобы предполагаемое место установки находилось в самой нижней точке под валом.
2. Очистить область установки груза от грязи и следов клея, оставшегося от старых грузов.
3. Установить груз максимально точно, одновременно прижав его с усилием, необходимым для сохранения данного груза на своем месте во время эксплуатации автомобиля весь сезон.


10) Использование сильного и надежного двигателя с питающим напряжением 380 В, одновременно с питанием самого станка от обычной домашней розетки 220 В.

Станки с частотным преобразователем имеют возможность не только точно подводить в идеальное место установки груза после измерения или при однократном нажатии на педаль, они еще и в разы надежнее и быстрее, так как производительность двигателя на 380 В при одинаковой мощности гораздо выше. Достигается это за счет искусственной генерации 2х дополнительных фаз путем смещения частоты именно этим важным устройством – частотным преобразователем.


11) Надежный кожух из двух частей для установки ближе к стене с автоматическим запуском.

В стандартную комплектацию станка входит дополнительная неподвижная часть защитного кожуха, защищающая стену от грязи. Данный элемент выполнен из металла и выкрашен в черный цвет, крайне надежен и удобен (может быть демонтирован быстро в случае необходимости отбалансировать экстра огромное колесо). Неподвижная часть кожуха в таких станках стала легче и удобнее (быстро включает старт при опускании по технике безопасности и занимает в разы меньше места от стены. Старт при опускании кожуха. Основная задача кожуха защищать оператора от летящей с колес грязи, но и по технике безопасности старт измерения должен производиться только при закрытом защитном кожухе. Если оператор понимает оба аспекта, после установки колеса и ввода параметров балансирования ему доступно управление стартом измерения через кнопку на клавиатуре, но есть и другая возможность – старт при опускании кожуха, который экономит время и силы - опустив кожух, оператор не будет нажимать кнопку, а запуск измерения произойдет автоматически.


12) Удлиненная резьбовая часть вала с быстрозажимной гайкой СТОРМ на гарантии 24 месяца с момента покупки.


13) Программа разделения самоклеящегося балансировочного груза СПЛИТ (Split):

Режим Split используется при балансировке колес с высококачественными дисками из легких сплавов с целью сохранения внешнего вида колеса за счет установки невидимых снаружи балансировочных грузов за спицами обода. Программа Split может быть использована только для тех схем установки грузов, когда внешняя плоскость коррекции дисбаланса расположена за спицами, т.е. для ALU^ и ALU3P Программа позволяет таким образом разделить величину балансировочного груза на две части, чтобы обе эти части оказались за спицами.


14) LCD монитор от 21' с функцией 3D.

Минимальный размер поставляемых нами в заводской комплектации мониторов известных производителей (Samsung, Acer и т.д.) – 21'. На экране отображается весь софт, настройки, показатели грузов, красивые фоны рабочего стола, график виброконтроля (кривизны или ровности колесного диска) и многое другое, но отдельно хотим отметить нашу специальную разработку – объемная визуализация балансируемого диска 3D с возможностью в разрезе показать в моменте обе плоскости коррекции при динамической балансировке на все 360 градусов для полного контроля текущей позиции легких мест плоскостей и полной уверенности оператора.


15) Шлифованный вал.

Причиной дисбаланса (до 40 грамм) отболансированного большого или тяжелого колеса становится использование нешлифованных валов. Валы СТОРМ шлифуются с точностью до 2 СОТЫХ мм, что позволяет при смене угла установки колес иметь погрешность от 1 грамма, но не более 5 грамм.


16) Возможность персонализировать станок под каждого простым нажатием кнопки. Память на 7 личных кабинетов.

Станки СТОРМ имеют большое количество настроек работы: выбор плоскости первой коррекции, настройки свойств электромагнитного тормоза, обнуление погрешности и т.д. Память всех настроек и возможность создавать аккаунты каждому оператору в отдельности (максимальное количество личных кабинетов – 7 шт) позволяют настраивать один раз станок индивидуально под вкусы и привычки каждого оператора, не перенастраивая при каждой смене оператора или смены или автомобиля – достаточно нажать горячую клавишу и за считанные секунды, просто сменив аккаунт, подгрузить необходимые настройки.


17) Возможность работы без нажатия кнопок (экономия времени).

Как известно для поиска грузов для коррекции и подготовки (отрезания нужной массы от ленты) оператору требуется работать руками. Станки СТОРМ имеют совокупность функций – станок самостоятельно "понимает" какие действия следует выполнить автоматически, а время, освободившееся от нажимания кнопок, оператор тратил на подготовку необходимых для балансирования грузов или просто готовился к следующим клиентам, не тратя свои силы на нажатия большого количества кнопок.


18) LED подсветка внутренней поверхности колеса.

Диодная подсветка внутренней плоскости диска очень помогает оператору во время всех действий с колесом (ввод параметров, обезжиривание, установка грузов, диагностика кривизны и т.д.) Она очень актуальна, так как свет из рем зоны не попадает внутрь колеса прямыми лучами, рассеиватели от LED ламп не слепят оператора, но при этом освещают внутреннюю плоскость диска полностью.

ВСЁ ОБОРУДОВАНИЕ поставка во все регионы России
компенсация транспортных расходов
ЗАДАТЬ ВОПРОС


Plaza-4
СТОРМ (Россия)
Автоматический балансировочный стенд.

Отличается от Plaza-3, наличием Электромагнитного тормоза - представляет собой магнит на котором зафиксирована тормозная колодка, которая при включении функции прижимается к диску, в который запресован вал, этот же диск передает момент с двигателя (ускорение, торможение, подвод в зону установки груза, удержание в зоне). Очень удобно, когда автоматическое удержание позволяет обезжиривать, устанавливать груз, без качения и т.д, но не стоит забывать и про экономию времени во время измерения (колесо на станке с этой функцией останавливается быстрее на 1-5 секунд быстрее (зависит от момента инерции колеса), что позволяет при сезонной проходимости поста в 600 автомобилей в месяц экономить 7 часов рабочего времени. 7 часов - 15 автомобилей + удобство и повышение качества установки груза.

138 600 руб.
ВСЁ ОБОРУДОВАНИЕ поставка во все регионы России
компенсация транспортных расходов
ЗАДАТЬ ВОПРОС


Plaza 3S
СТОРМ (Россия)
Автоматический балансировочный стенд.

Отличается от Plaza-3:

Ультразвуковой датчик (Sonar) точного измерения ширины. Автоматическое определение ширины при необходимости балансирования двумя набивными грузами. Достаточно опустить кожух, все остальное сделает станок.

Автоматический разворот колеса после измерения точно в место установки корректирующего груза по обеим плоскостям. (Следящий привод). После измерения станок автоматически повернет и остановит колесо в идеальном месте установки груза. Оператору ничего не придется делать, кроме как устанавливать груз. Далее, если динамический дисбаланс не устранен (есть второй грузик), оператору достаточно просто нажать на многофункциональную педаль 1 раз и станок автоматически повернет и остановит колесо в идеальном месте установки груза. Оператору ничего не придется делать, кроме как устанавливать груз.

Диаметр диска: 9 - 24 дюймов, при ручном вводе до 30 дюймов
139 300 руб.
ВСЁ ОБОРУДОВАНИЕ поставка во все регионы России
компенсация транспортных расходов
ЗАДАТЬ ВОПРОС


Plaza 4S
СТОРМ (Россия)
Автоматический балансировочный стенд.

Plaza 4S - это Plaza 3S + Электромагнитный тормоз

158 800 руб.
ВСЁ ОБОРУДОВАНИЕ поставка во все регионы России
компенсация транспортных расходов
ЗАДАТЬ ВОПРОС


Proxy-7-2
СТОРМ (Россия)
Автоматический высокоскоростной балансировочный стенд с удлиненной линейкой дистанции. Полный цикл измерения колеса (разгон, измерение, торможение) R14 - 5 сек., R20 - 8 сек.

- Высокопроизводительной индустриальный процессор
- Управление функциями станка ножной педалью
- Широкоформатный монитор
- Отображение 3D-проекции колеса.
- Производительность до 160 отбалансированных колес в час
- Электрический прижим колеса нажатием педали
- Автоматический рассчет и вывод схемы расмещения грузов для стальных и алюминиевых дисков, с рассчетом ширина.
- Лазерный указатель в режиме "6 часов" для установки адгезивных грузов.
- Автоматический доворот в место установки груза
- Автоматический ввод параметров колеса. Функция "AUTO-SONAR" заменяет штангу измерения ширины колеса и делает возможным считывание параметров диска в автоматическом режиме при помощи ультразвукового датчика.
- Точный подвод в место установки груза (следящиий привод).
- Функция автоматического определения вида корректирующего груза (самоклеящийся или набивной).
- Функция «AUTOSUPPLY» - режим автоматического приведения колеса в позицию установки корректирующих грузов.
- Функция «AUTOSTICK» для точной установки клеящихся грузов с помощью рукоятки выдвижной штанги.
- Функция «Проверка биения диска» позволяет визуально оценить степень кривизны диска.
- Программа "Семь операторов" для обслуживания нескольких автомобилей с разными типами и размерами колес.
- Подсветка места обслеживания колеса.
- Программа автоматической калибровки и самодиагностики
- Статистика - просмотр числа отбалансированных колес, затраченных грузов и пр.
- Программа установки грузов за спицами диска.
- Программа оптимального расположения шины на диске.
- Программа обслуживания колес мотоциклов.
- Устанавка любых адаптеров "СТОРМ" и "HAWEKA".
- Электромагнитный тормоз колеса.
- Эргономичная конструкция позволяет устанавливать станок вплотную к стене.

Технические характеристики:

- Диаметр вала: 40 мм
- Точность: 1 г
- Диаметр диска: 9" - 28", при ручном вводе до 30"
- Ширина диска: 1,5" - 20"
- Максимальный вес колеса: 70 кг
- Максимальный диаметр колеса: 980 мм
- Питание: 220В
- Мощность: 200 Вт
- Габариты без кожуха: 1185х770х1460 мм
- Масса: 85 кг

Комплект поставки:

- Станок балансировочный - 1 шт.
- ЖК монитор 21" - 1 шт.
- Защитный кожух с ультразвуковым датчиком для измерения ширины диска колеса - 1 шт.
- Комплект конусов (3) - 1 шт.
- Резьбовой вал ТР 40х3 - 1 шт.
- Быстросъемная гайка - 1 шт.
- Фланец (чашка) гайки с резиновым кольцом - 1 шт.
- Кольцо пластиковое - 1 шт.
- Пружина коническая - 1 шт.
- Клещи специальные - 1 шт.
- Кронциркуль - 1 шт.
- Кабель питания - 1 шт.
- Шаблон для калибровки выдвижной штанги - 1 шт. (опция)
168 500 руб.
ВСЁ ОБОРУДОВАНИЕ поставка во все регионы России
компенсация транспортных расходов
ЗАДАТЬ ВОПРОС


Proxy-8-3
СТОРМ (Россия)
Автоматический станок виброконтроля и балансировки колес с микропроцессорным управлением и обработкой информации. Станок является прецизионным (высокоточным) устройством для проверки колесных дисков и балансировки колес легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков с диаметром диска до 30 дюймов и шириной до 20 дюймов.

Виброконтроль – это технологии измерения вибрации контролируемых объектов и сравнение полученных результатов с нормальными (пороговыми) значениями вибрации. В станках СТОРМ с виброконтролем программа проводит диагностику колесного диска с указанием мест деформации для последующего выполнения его правки.

Отличия:

1 - Наличие функции виброконтроля
2 - Удлиненный вылет балансировочного вала, что обеспечивает установку широких колес и свободный доступ к внутренней плоскости колеса для установки груза.
3 - В стандартной комплектации набор для фиксации "Джип"
198 000 руб.
ВСЁ ОБОРУДОВАНИЕ поставка во все регионы России
компенсация транспортных расходов
ЗАДАТЬ ВОПРОС


Proxy-8-2р
СТОРМ (Россия)
Автоматический станок виброконтроля и балансировки колес.

Станок Proxy-8-2р отличается от Proxy-8-3 наличием пневматического устройства крепления колеса на валу, которое заменяет резьбовую шпильку (балансировочный вал) и быстросъемную гайку, что увеличивает его производительность. Пневмоприжим управляется ножной педалью.
268 000 руб.
ВСЁ ОБОРУДОВАНИЕ поставка во все регионы России
компенсация транспортных расходов
ЗАДАТЬ ВОПРОС


Proxy-8-2рi
СТОРМ (Россия)
Автоматический станок виброконтроля и балансировки колес.

Станок Proxy-8-2рi отличается от Proxy-8-2р возможностью отправки отчета о работе станка, результатах диагностики по E-mail (на адрес электронной почты).
297 000 руб.
ВСЁ ОБОРУДОВАНИЕ поставка во все регионы России
компенсация транспортных расходов
ЗАДАТЬ ВОПРОС