www.формула-авторемонта.рф

Система (стапель) для правки кабин грузовых автомобилей

стоимость указана на 16 ноября 2017 года



Отечественная шаблонная Система (стапель AVCB) для правки кабин, позволяет осуществлять правку кабин импортных и отечественных грузовых автомобилей по шаблонному принципу с использованием замков фиксации для определенной модели (конструкции) определённого производителя кабин. Принцип работы на стапеле заключается в установке кабины на Платформу в замки и ее правке, с использованием гидравлики координатных плит и силовой башни.

Стапель имеет два базовых комплекта: рамный и анкерный. В первом случае используется рельсовая рама в полу, во втором случае в бетонное основание монтируются анкерные стаканы 24 шт. + 4 шт. для фиксации Платформы стапеля и силовой башни. На изображении показан эскизный чертеж, с уставноленными замками.


Приобретая оборудование в ГП ФОРМУЛА вы получаете компенсацию транспортных расходов, форма для отправки сообщений ЗДЕСЬ





ОПИСАНИЕ


Система правки кабин грузовых автомобилей, состоит из трех основных компонентов: Платформы, Силовой башни (башен) и замков фиксации кабин для импортных и отечественных производителей.





Платформа представляет собой жестко сваренную раму, на которой подвижно установлены координатные плиты с перфорацией и задняя траверса для крепления кабины. Перемещение плит и траверсы обеспечивается гидравликой. Отверстия в плитах (перфорация) предназначены для крепления замков и обеспечивают строгое соответствие контрольным геометрическим параметрам крепёжных узлов кабин (расстояние между контрольными точками). Штатное положение контрольных точек кабины достигается при положении пластин в базовом месте, то есть когда центровочные штифты в передней части платформы находятся в ответных отверстиях координатных плит. Подвижные узлы конструкции стапеля обеспечивают возможность установки на рамную платформу кабин даже с очень сильными повреждениями.

КОМПЛЕКТАЦИЯ;

1. Рама силовая (основание рамы, координатные плиты – 2 шт., траверса, прижим координатной плиты малый - 2 шт., прижим координатной плиты большой – 2 шт.)
2. Палец фиксации координатных плит – 4 шт.
3. Клин фиксации траверсы – 2 шт.
4. Фиксатор рамы к полу – 4 шт.
5. Наконечник ГЦ подъёма траверсы
6. Палец наконечника ГЦ подъёма траверсы
7. Гидравлический цилиндр (ход штока 150 мм)
8. Гидравлический цилиндр (ход штока 250 мм)
9. Опорная площадка ГЦ – 2 шт.
10. Основание крепления замков малое (AV 1102X) – 2 шт.
11. Основание крепления замков среднее (AV 1105X) - 2 шт.
12. Основание крепления замков большое (AV 1104X) – 2 шт.
13. Конусная ось фиксации замков (AV 1101X) - 2 шт.
14. Шайба крепления замков траверсы (AV 1103X) – 2 шт.
15. Болт М16х60 – 8 шт.
16. Болт М16х120 – 4 шт.
17. Шайба М16 – 8 шт.

Общий вес: 1380 кг






Силовая башня для правки кабин и боковых панелей коммерческого транспорта. Силовая башня состоит из вертикальной стойки с гидравликой и цепями и основания с 4-мя съемными колесами для перемещения и позиционирования в рабочей зоне.
Стойка силовой башни имеет два варианта исполнения: стальная полая конструкция с усилением и алюминиевый каркасный вариант.
Силовая башня поставляется в двух вариантах: 3.5 метра и 4.5 метра.
Силовая башня обеспечивает как тянущее, так и толкающее гидравлическое усилие.
Вес в снаряженном состоянии: стальная конструкция - 290 кг, алюминиевая – 260 кг.

КОМПЛЕКТАЦИЯ;

1. Основание башни (длина 1700 мм)
2. Вертикальная балка – 2 шт
3. Треугольный соединитель СБ
4. Блок-ролик (ролик, скоба ролика – 2 шт, палец ролика)
5. Многопозиционная силовая скоба большая – 3 шт
6. Многопозиционная силовая скоба малая – 2 шт
7. Обратный гидроцилиндр – 10 т
8. Усилитель башни (средний)
9. Фиксатор цепи
10. Цепь тяговая – 3500 мм
11. Тяговый крюк
12. Палец фиксации – 11шт
13. Колесная пара – 2 шт
14. Ручка для перемещения
15. Педаль подъёма
16. Болт М27х150 – 13 шт
17. Гайка М27 – 13 шт
18. Шайба М27 – 26 шт
19. Палец фиксации ручки и педали – 2 шт
20. Шплинт пружинный – 12 шт


Комплект адаптеров для замков. Адаптеры установливаются на координатные плиты, в соответствии с технологической картой. На них устанавливаются замки фиксации кабины грузового автомобиля (включен в комплект и стоимость Платформы).


Замки фиксации кабины грузового автомобиля, представляют собой набор парных крепежных элементов, позволяющих закрепить кабину на координатных подвижных плитах стапеля и задней траверсе с помощью адаптеров. Комплекты замков изготовлены в соответствии с размерностью и устройством крепежных элементов кабин различных производителей и связаны с промежеточными адаптерами, через них с координатными плитами (перфорация) и технологической картой, в соответствии с которой происходит отбор необходимых компонентов из комплекта замков, их установка на адептеры и позиционирование на координатных плитах (не включен в базовый комплект).



ИСПОЛЬЗОВАНИЕ


Все повреждения кабины условно разделяются на три варианта:

1 Смещение базовых размеров в нижней части кабины (горизонтальная деформация).

2 Винтовой перекос кабины (вертикальная деформация)

3 Деформация силового каркаса кабины, крыши и боковых поверхностей

В первых двух случаях для правки используется Платформа, во втором используется Платформа и силовая башня.


ПОДГОТОВКА


Для начала работы на стапеле необходимо закрепить основание Платформы к полу через специальные установочные кронштейны, расположенные на внутренней стороне рамы Платформы. Для этого используются винтовые анкеры, вмонтированные в бетонное основание или рельсовая рама в полу. Для организации позиционирования и фиксации силовой башни используются цепные анкеры, вмонтированные в бетонное основание или рельсовая рама в полу.


ПРАВКА


При горизонтальной деформации (нижней части), производится по шаблонному принципу посредством перемещения подвижных координатных плит в горизонтальной плоскости гидроцилиндрами прямого действия. Кабина крепится с использованием соответствующего комплекта адаптеров и замков на координатных плитах в определенных местах (отверстиях). При этом положение замков на плите соответствуют геометрическим параметрам кабины завода изготовителя и технологической карте. Положение пластин во время крепления кабины, относительно базы должно быть «удобным» для установки замков. Затем, с использованием гидравлических цилиндров, плиты перемещаются в требуемых направлениях до достижения их положения, когда центровочный штифт «упадет» в соответствующее отверстие пластины. Результатом правки станет положение контрольных точек кабины в соответствии с заводской размерности.

Правка вертикальной деформации кабины осуществляется с применением задней траверсе рамной платформы и использованием гидроцилиндра развивающего усилие в вертикальном направлении. Устранение винтовых перекосов каркаса кабины в сторону противоположную деформации сторона траверсы расположенная выше фиксируется цепью к раме, а сторона расположенная ниже толкается вверх гидроцилиндром. Правка выполняется до полного совмещения траверсы с ответной площадкой рамы.

Правка каркаса, стоек, крыши кабины производится с помощью силовой башни. Конструкция силовой башни позволяет выполнять кузовные работы с созданием тянущих и толкающих усилий. Башня легко устанавливается и крепится в любом месте по периметру рамной платформы и фиксируется на полу с помощью растяжек и анкеров (или рельсового основания в полу). Для правки элементов кабины силовой башни используются специальные кузовные зажимы, цепи, крюки и т.п.



Система правки кабин, может фиксироваться на силовой раме вмонтированной в пол (рамный комплект) и с использованием анкерной фиксацией (анкерный) с монтажом анкерных стаканов в полу в соответствии с предоставляемой схемой размещения элементов фиксации.



Первый базовый комплект Системы AVCB (анкерный) включает:

1. Платформа (рама) для правки кабин грузовых автомобилей с подвижными пластинами и гидравликой (1 шт.):
        Длина платформы 2300 мм
        Ширина платформы 2360 мм
        Рабочая высота платформы 670 мм
        Грузоподъёмность 3000 кг

2. Силовая башня в комплекте с гидравликой и тяговой цепью (1 шт.):
        Тяговое усилие 10 т
        Высота 3500 мм

3. Анкерные стаканы (цепные) для крепления силовой башни (24 шт.)
4. Анкерные стаканы (резьбовые) для крепления платформы к раме в полу (4 шт.)
5. Анкерная цепь 10т, 3500 мм (2 шт.)
6. Пневмогидравлический насос с гидрорукавом (1 шт.)

Стоимость первого базового (анкерного) комплекта

1 885 000 руб.
2 357 000 руб.
3 160 000 руб.
4 26 000 руб.
5 13 000 руб.
6 23 000 руб.

ИТОГО 1 464 000 руб.





Второй базовый комплект Системы AVCB (для установки на раму в полу) включает:

1. Платформа для правки кабин грузовых автомобилей с подвижными пластинами и гидравликой (1 шт.):
        Длина платформы 2300 мм
        Ширина платформы 2360 мм
        Рабочая высота платформы 670 мм
        Грузоподъёмность 3000 кг

2. Силовая башня в комплекте с гидравликой и тяговой цепью (1 шт.):
        Тяговое усилие 10 т
        Высота 3500 мм

3. Фиксаторы для крепления силовой башни (2 шт.)
4. Фиксаторы для крепления платформы (4 шт.)
5. Пневмогидравлический насос с гидрорукавом (1 шт.)

Стоимость второго базового (рамного) комплекта

1 885 000 руб.
2 357 000 руб.
3 13 000 руб.
4 26 000 руб.
5 23 000 руб.

ИТОГО 1 304 000 руб.




Возможна замена или дукомплектация
Силовая башня 10 т. высотой 4100 мм (с оснасткой) - 397 000 руб.




Стоимость замков для крепления кабин:

    DAF XF (95, 105) - 135 000 руб.
    DAF CF(65, 75, 85) - 114 000 руб.
    RENAULT-Kerax, Midlum, Premium 12, DAF-LF (45, 55), VOLVO-FL, FE - 274 000 руб.
    VOLVO FH (2012) - 152 000 руб.
    VOLVO FH, FM FMX (12-16) - 197 000 руб.
    MAN TG (A, C, M, L, LX, XL, XLX, XXL) - 165 000 руб.
    IVECO-Eurostar, Eurotech, Eurocargo, Stralis, Trakker (S, L) - 186 000 руб.
    MERCEDES-BENZ Actros (S, M, L) - 134 000 руб.
    MERCEDES-BENZ ACTROS (2011), Antos, Arocs - 194 000 руб.
    MERCEDES-BENZ Atego,Axor (S, L) - 146 000 руб.
    SCANIA серия 4 (P, R, T), серия 5 (P, G, R, T) - 244 000 руб.
    HINO - 000
    КАМАЗ - 000
    МАЗ - 000


ВНИМАНИЕ - стапель может приобретаться в различной комплектации с согласованием конечной стоимости. Профессиональный стапель для правки и восстановления геометрии аварийных кабин грузовых автомобилей разработан и изготавливается НПО Звезда. Приобретая стапель в ГП ФОРМУЛА, вы получаете компенсацию транспортных расходов по доставке оборудования в ваш город.



Отправьте свой вопрос по комплектации, стоимости и сроках поставки ЗДЕСЬ