www.формула-авторемонта.рф



ГЛАВНАЯ страница КОНТАКТНЫЕ данные

Система (стапель) для правки кабин грузовых автомобилей

стоимость указана на 16 ноября 2017 года



Отечественная шаблонная Система (стапель AVCB) для правки кабин, позволяет осуществлять правку кабин импортных и отечественных грузовых автомобилей по шаблонному принципу с использованием замков фиксации для определенной модели (конструкции) определённого производителя кабин. Принцип работы на стапеле заключается в установке кабины на Платформу в замки и ее правке, с использованием гидравлики координатных плит и силовой башни.

Стапель имеет два базовых комплекта: рамный и анкерный. В первом случае используется рельсовая рама в полу, во втором случае в бетонное основание монтируются анкерные стаканы 24 шт. + 4 шт. для фиксации Платформы стапеля и силовой башни. На изображении показан эскизный чертеж, с уставноленными замками.


Приобретая оборудование в ГП ФОРМУЛА вы получаете компенсацию транспортных расходов, форма для отправки сообщений ЗДЕСЬ





ОПИСАНИЕ


Система правки кабин грузовых автомобилей, состоит из трех основных компонентов: Платформы, Силовой башни (башен) и замков фиксации кабин для импортных и отечественных производителей.





Платформа представляет собой жестко сваренную раму, на которой подвижно установлены координатные плиты с перфорацией и задняя траверса для крепления кабины. Перемещение плит и траверсы обеспечивается гидравликой. Отверстия в плитах (перфорация) предназначены для крепления замков и обеспечивают строгое соответствие контрольным геометрическим параметрам крепёжных узлов кабин (расстояние между контрольными точками). Штатное положение контрольных точек кабины достигается при положении пластин в базовом месте, то есть когда центровочные штифты в передней части платформы находятся в ответных отверстиях координатных плит. Подвижные узлы конструкции стапеля обеспечивают возможность установки на рамную платформу кабин даже с очень сильными повреждениями.

КОМПЛЕКТАЦИЯ;

1. Рама силовая (основание рамы, координатные плиты – 2 шт., траверса, прижим координатной плиты малый - 2 шт., прижим координатной плиты большой – 2 шт.)
2. Палец фиксации координатных плит – 4 шт.
3. Клин фиксации траверсы – 2 шт.
4. Фиксатор рамы к полу – 4 шт.
5. Наконечник ГЦ подъёма траверсы
6. Палец наконечника ГЦ подъёма траверсы
7. Гидравлический цилиндр (ход штока 150 мм)
8. Гидравлический цилиндр (ход штока 250 мм)
9. Опорная площадка ГЦ – 2 шт.
10. Основание крепления замков малое (AV 1102X) – 2 шт.
11. Основание крепления замков среднее (AV 1105X) - 2 шт.
12. Основание крепления замков большое (AV 1104X) – 2 шт.
13. Конусная ось фиксации замков (AV 1101X) - 2 шт.
14. Шайба крепления замков траверсы (AV 1103X) – 2 шт.
15. Болт М16х60 – 8 шт.
16. Болт М16х120 – 4 шт.
17. Шайба М16 – 8 шт.

Общий вес: 1380 кг






Силовая башня для правки кабин и боковых панелей коммерческого транспорта. Силовая башня состоит из вертикальной стойки с гидравликой и цепями и основания с 4-мя съемными колесами для перемещения и позиционирования в рабочей зоне.
Стойка силовой башни имеет два варианта исполнения: стальная полая конструкция с усилением и алюминиевый каркасный вариант.
Силовая башня поставляется в двух вариантах: 3.5 метра и 4.1 метра.
Силовая башня обеспечивает как тянущее, так и толкающее гидравлическое усилие.
Вес в снаряженном состоянии: стальная конструкция - 290 кг, алюминиевая – 260 кг.

КОМПЛЕКТАЦИЯ;

1. Основание башни (длина 1700 мм)
2. Вертикальная балка – 2 шт
3. Треугольный соединитель СБ
4. Блок-ролик (ролик, скоба ролика – 2 шт, палец ролика)
5. Многопозиционная силовая скоба большая – 3 шт
6. Многопозиционная силовая скоба малая – 2 шт
7. Обратный гидроцилиндр – 10 т
8. Усилитель башни (средний)
9. Фиксатор цепи
10. Цепь тяговая – 3500 мм
11. Тяговый крюк
12. Палец фиксации – 11шт
13. Колесная пара – 2 шт
14. Ручка для перемещения
15. Педаль подъёма
16. Болт М27х150 – 13 шт
17. Гайка М27 – 13 шт
18. Шайба М27 – 26 шт
19. Палец фиксации ручки и педали – 2 шт
20. Шплинт пружинный – 12 шт


Комплект адаптеров для замков. Адаптеры установливаются на координатные плиты, в соответствии с технологической картой. На них устанавливаются замки фиксации кабины грузового автомобиля (включен в комплект и стоимость Платформы).


Замки фиксации кабины грузового автомобиля, представляют собой набор парных крепежных элементов, позволяющих закрепить кабину на координатных подвижных плитах стапеля и задней траверсе с помощью адаптеров. Комплекты замков изготовлены в соответствии с размерностью и устройством крепежных элементов кабин различных производителей и связаны с промежеточными адаптерами, через них с координатными плитами (перфорация) и технологической картой, в соответствии с которой происходит отбор необходимых компонентов из комплекта замков, их установка на адептеры и позиционирование на координатных плитах (не включен в базовый комплект).



ИСПОЛЬЗОВАНИЕ


Все повреждения кабины условно разделяются на три варианта:

1 Смещение базовых размеров в нижней части кабины (горизонтальная деформация).

2 Винтовой перекос кабины (вертикальная деформация)

3 Деформация силового каркаса кабины, крыши и боковых поверхностей

В первых двух случаях для правки используется Платформа, во втором используется Платформа и силовая башня.


ПОДГОТОВКА


Для начала работы на стапеле необходимо закрепить основание Платформы к полу через специальные установочные кронштейны, расположенные на внутренней стороне рамы Платформы. Для этого используются винтовые анкеры, вмонтированные в бетонное основание или рельсовая рама в полу. Для организации позиционирования и фиксации силовой башни используются цепные анкеры, вмонтированные в бетонное основание или рельсовая рама в полу.


ПРАВКА


При горизонтальной деформации (нижней части), производится по шаблонному принципу посредством перемещения подвижных координатных плит в горизонтальной плоскости гидроцилиндрами прямого действия. Кабина крепится с использованием соответствующего комплекта адаптеров и замков на координатных плитах в определенных местах (отверстиях). При этом положение замков на плите соответствуют геометрическим параметрам кабины завода изготовителя и технологической карте. Положение пластин во время крепления кабины, относительно базы должно быть «удобным» для установки замков. Затем, с использованием гидравлических цилиндров, плиты перемещаются в требуемых направлениях до достижения их положения, когда центровочный штифт «упадет» в соответствующее отверстие пластины. Результатом правки станет положение контрольных точек кабины в соответствии с заводской размерности.

Правка вертикальной деформации кабины осуществляется с применением задней траверсе рамной платформы и использованием гидроцилиндра развивающего усилие в вертикальном направлении. Устранение винтовых перекосов каркаса кабины в сторону противоположную деформации сторона траверсы расположенная выше фиксируется цепью к раме, а сторона расположенная ниже толкается вверх гидроцилиндром. Правка выполняется до полного совмещения траверсы с ответной площадкой рамы.

Правка каркаса, стоек, крыши кабины производится с помощью силовой башни. Конструкция силовой башни позволяет выполнять кузовные работы с созданием тянущих и толкающих усилий. Башня легко устанавливается и крепится в любом месте по периметру рамной платформы и фиксируется на полу с помощью растяжек и анкеров (или рельсового основания в полу). Для правки элементов кабины силовой башни используются специальные кузовные зажимы, цепи, крюки и т.п.



Система правки кабин, может фиксироваться на силовой раме вмонтированной в пол (рамный комплект) и с использованием анкерной фиксацией (анкерный) с монтажом анкерных стаканов в полу в соответствии с предоставляемой схемой размещения элементов фиксации.



Первый базовый комплект Системы AVCB (анкерный) включает:

1. Платформа (рама) для правки кабин грузовых автомобилей с подвижными пластинами и гидравликой (1 шт.):
        Длина платформы 2300 мм
        Ширина платформы 2360 мм
        Рабочая высота платформы 670 мм
        Грузоподъёмность 3000 кг

2. Силовая башня в комплекте с гидравликой и тяговой цепью (1 шт.):
        Тяговое усилие 10 т
        Высота 3500 мм

3. Анкерные стаканы (цепные) для крепления силовой башни (24 шт.)
4. Анкерные стаканы (резьбовые) для крепления платформы к раме в полу (4 шт.)
5. Анкерная цепь 10т, 3500 мм (2 шт.)
6. Пневмогидравлический насос с гидрорукавом (1 шт.)

Стоимость первого базового (анкерного) комплекта

1 885 000 руб.
2 357 000 руб.
3 160 000 руб.
4 26 000 руб.
5 13 000 руб.
6 23 000 руб.

ИТОГО 1 464 000 руб.





Второй базовый комплект Системы AVCB (для установки на раму в полу) включает:

1. Платформа для правки кабин грузовых автомобилей с подвижными пластинами и гидравликой (1 шт.):
        Длина платформы 2300 мм
        Ширина платформы 2360 мм
        Рабочая высота платформы 670 мм
        Грузоподъёмность 3000 кг

2. Силовая башня в комплекте с гидравликой и тяговой цепью (1 шт.):
        Тяговое усилие 10 т
        Высота 3500 мм

3. Фиксаторы для крепления силовой башни (2 шт.)
4. Фиксаторы для крепления платформы (4 шт.)
5. Пневмогидравлический насос с гидрорукавом (1 шт.)

Стоимость второго базового (рамного) комплекта

1 885 000 руб.
2 357 000 руб.
3 13 000 руб.
4 26 000 руб.
5 23 000 руб.

ИТОГО 1 304 000 руб.




Возможна замена или дукомплектация
Силовая башня 10 т. высотой 4100 мм (с оснасткой) - 397 000 руб.




Стоимость замков для крепления кабин:

    DAF XF (95, 105) - 135 000 руб.
    DAF CF(65, 75, 85) - 114 000 руб.
    RENAULT-Kerax, Midlum, Premium 12, DAF-LF (45, 55), VOLVO-FL, FE - 274 000 руб.
    VOLVO FH (2012) - 152 000 руб.
    VOLVO FH, FM FMX (12-16) - 197 000 руб.
    MAN TG (A, C, M, L, LX, XL, XLX, XXL) - 165 000 руб.
    IVECO-Eurostar, Eurotech, Eurocargo, Stralis, Trakker (S, L) - 186 000 руб.
    MERCEDES-BENZ Actros (S, M, L) - 134 000 руб.
    MERCEDES-BENZ ACTROS (2011), Antos, Arocs - 194 000 руб.
    MERCEDES-BENZ Atego,Axor (S, L) - 146 000 руб.
    SCANIA серия 4 (P, R, T), серия 5 (P, G, R, T) - 244 000 руб.
    HINO - 000
    КАМАЗ - 000
    МАЗ - 000


ВНИМАНИЕ - стапель может приобретаться в различной комплектации с согласованием конечной стоимости. Профессиональный стапель для правки и восстановления геометрии аварийных кабин грузовых автомобилей разработан и изготавливается НПО Звезда. Приобретая стапель в ГП ФОРМУЛА, вы получаете компенсацию транспортных расходов по доставке оборудования в ваш город.



Отправьте свой вопрос по комплектации, стоимости и сроках поставки ЗДЕСЬ