www.формула-авторемонта.рф |
ГЛАВНАЯ страница КОНТАКТНЫЕ данные |
Отечественная шаблонная Система (стапель AVCB) для правки кабин, позволяет осуществлять правку кабин импортных и отечественных грузовых автомобилей по шаблонному принципу с использованием замков фиксации для определенной модели (конструкции) определённого производителя кабин. Принцип работы на стапеле заключается в установке кабины на Платформу в замки и ее правке, с использованием гидравлики координатных плит и силовой башни. Стапель имеет два базовых комплекта: рамный и анкерный. В первом случае используется рельсовая рама в полу, во втором случае в бетонное основание монтируются анкерные стаканы 24 шт. + 4 шт. для фиксации Платформы стапеля и силовой башни. На изображении показан эскизный чертеж, с уставноленными замками. ![]() ОПИСАНИЕ Система правки кабин грузовых автомобилей, состоит из трех основных компонентов: Платформы, Силовой башни (башен) и замков фиксации кабин для импортных и отечественных производителей.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Все повреждения кабины условно разделяются на три варианта: 1 Смещение базовых размеров в нижней части кабины (горизонтальная деформация). 2 Винтовой перекос кабины (вертикальная деформация) 3 Деформация силового каркаса кабины, крыши и боковых поверхностей В первых двух случаях для правки используется Платформа, во втором используется Платформа и силовая башня. ПОДГОТОВКА Для начала работы на стапеле необходимо закрепить основание Платформы к полу через специальные установочные кронштейны, расположенные на внутренней стороне рамы Платформы. Для этого используются винтовые анкеры, вмонтированные в бетонное основание или рельсовая рама в полу. Для организации позиционирования и фиксации силовой башни используются цепные анкеры, вмонтированные в бетонное основание или рельсовая рама в полу. ПРАВКА При горизонтальной деформации (нижней части), производится по шаблонному принципу посредством перемещения подвижных координатных плит в горизонтальной плоскости гидроцилиндрами прямого действия. Кабина крепится с использованием соответствующего комплекта адаптеров и замков на координатных плитах в определенных местах (отверстиях). При этом положение замков на плите соответствуют геометрическим параметрам кабины завода изготовителя и технологической карте. Положение пластин во время крепления кабины, относительно базы должно быть «удобным» для установки замков. Затем, с использованием гидравлических цилиндров, плиты перемещаются в требуемых направлениях до достижения их положения, когда центровочный штифт «упадет» в соответствующее отверстие пластины. Результатом правки станет положение контрольных точек кабины в соответствии с заводской размерности. Правка вертикальной деформации кабины осуществляется с применением задней траверсе рамной платформы и использованием гидроцилиндра развивающего усилие в вертикальном направлении. Устранение винтовых перекосов каркаса кабины в сторону противоположную деформации сторона траверсы расположенная выше фиксируется цепью к раме, а сторона расположенная ниже толкается вверх гидроцилиндром. Правка выполняется до полного совмещения траверсы с ответной площадкой рамы. Правка каркаса, стоек, крыши кабины производится с помощью силовой башни. Конструкция силовой башни позволяет выполнять кузовные работы с созданием тянущих и толкающих усилий. Башня легко устанавливается и крепится в любом месте по периметру рамной платформы и фиксируется на полу с помощью растяжек и анкеров (или рельсового основания в полу). Для правки элементов кабины силовой башни используются специальные кузовные зажимы, цепи, крюки и т.п. Система правки кабин, может фиксироваться на силовой раме вмонтированной в пол (рамный комплект) и с использованием анкерной фиксацией (анкерный) с монтажом анкерных стаканов в полу в соответствии с предоставляемой схемой размещения элементов фиксации. Первый базовый комплект Системы AVCB (анкерный) включает: 1. Платформа (рама) для правки кабин грузовых автомобилей с подвижными пластинами и гидравликой (1 шт.): Длина платформы 2300 мм Ширина платформы 2360 мм Рабочая высота платформы 670 мм Грузоподъёмность 3000 кг 2. Силовая башня в комплекте с гидравликой и тяговой цепью (1 шт.): Тяговое усилие 10 т Высота 3500 мм 3. Анкерные стаканы (цепные) для крепления силовой башни (24 шт.) 4. Анкерные стаканы (резьбовые) для крепления платформы к раме в полу (4 шт.) 5. Анкерная цепь 10т, 3500 мм (2 шт.) 6. Пневмогидравлический насос с гидрорукавом (1 шт.) Стоимость первого базового (анкерного) комплекта 1 885 000 руб. 2 357 000 руб. 3 160 000 руб. 4 26 000 руб. 5 13 000 руб. 6 23 000 руб. ИТОГО 1 464 000 руб. Второй базовый комплект Системы AVCB (для установки на раму в полу) включает: 1. Платформа для правки кабин грузовых автомобилей с подвижными пластинами и гидравликой (1 шт.): Длина платформы 2300 мм Ширина платформы 2360 мм Рабочая высота платформы 670 мм Грузоподъёмность 3000 кг 2. Силовая башня в комплекте с гидравликой и тяговой цепью (1 шт.): Тяговое усилие 10 т Высота 3500 мм 3. Фиксаторы для крепления силовой башни (2 шт.) 4. Фиксаторы для крепления платформы (4 шт.) 5. Пневмогидравлический насос с гидрорукавом (1 шт.) Стоимость второго базового (рамного) комплекта 1 885 000 руб. 2 357 000 руб. 3 13 000 руб. 4 26 000 руб. 5 23 000 руб. ИТОГО 1 304 000 руб. Возможна замена или дукомплектация Силовая башня 10 т. высотой 4100 мм (с оснасткой) - 397 000 руб. Стоимость замков для крепления кабин: DAF XF (95, 105) - 135 000 руб. DAF CF(65, 75, 85) - 114 000 руб. RENAULT-Kerax, Midlum, Premium 12, DAF-LF (45, 55), VOLVO-FL, FE - 274 000 руб. VOLVO FH (2012) - 152 000 руб. VOLVO FH, FM FMX (12-16) - 197 000 руб. MAN TG (A, C, M, L, LX, XL, XLX, XXL) - 165 000 руб. IVECO-Eurostar, Eurotech, Eurocargo, Stralis, Trakker (S, L) - 186 000 руб. MERCEDES-BENZ Actros (S, M, L) - 134 000 руб. MERCEDES-BENZ ACTROS (2011), Antos, Arocs - 194 000 руб. MERCEDES-BENZ Atego,Axor (S, L) - 146 000 руб. SCANIA серия 4 (P, R, T), серия 5 (P, G, R, T) - 244 000 руб. HINO - 000 КАМАЗ - 000 МАЗ - 000 ВНИМАНИЕ - стапель может приобретаться в различной комплектации с согласованием конечной стоимости. Профессиональный стапель для правки и восстановления геометрии аварийных кабин грузовых автомобилей разработан и изготавливается НПО Звезда. Приобретая стапель в ГП ФОРМУЛА, вы получаете компенсацию транспортных расходов по доставке оборудования в ваш город. |