www.формула-авторемонта.рф

3D стенд регулировки углов установки колес автомобиля "сход-развал" BOSCH FWA 4630



Актуальность цен на 22 марта 2017 г.

Если цены указаны в валюте, используйте конвертер для получения рублёвой цены. Указанная стоимость может быть значительно ниже, так как зависит от региона местонахождения покупателя, формы оплаты, общей суммы заказа и т.д. Узнавайте наличие, условия поставки и окончательную стоимость по запросу через форму отправки сообщений, электропочту или по телефону. Предоставляется частичная или полная компенсация расходов по доставке.

Ваши поиски лучшего предложения заканчиваются на этом сайте

8 9876 48 28 38, 89876482838@mail.ru, ФОРМА

Калькулятор валют

частичная или полная КОМПЕНСАЦИЯ стоимости ДОСТАВКИ оборудования покупателю



FWA 4630
BOSCH (Германия)
С момента появления диагностического оборудования, использующего революционную ЗD-технологию контроля геометрии подвески, оно эволюционировало главным образом в направлении упрощения и ускорения процедуры измерений. С этой точки зрения стенд Bosch FWA 4630 представляет собой вершину эволюции. С его помощью работник может исследовать подвеску любого автомобиля в одиночку, гораздо проще и вдвое быстрее, чем на ЗD-стендах предыдущих поколений. На эту же чашу весов нужно положить бескомпромиссную мобильность, образцовую точность и повторяемость результатов. 17 300 €

Стенд FWA 4630 является представителем нового поколения стендов использующих технологию пространственного моделирования при измерении УУК.

При разработке стенда использован ряд уникальных технических решений. Они позволили не только обойтись без общепринятого размещения видеокамер (колонна, портал, траверса и пр.), но значительно упростить и сократить процедуру исследования подвески в сравнении с традиционными ЗD-стендами. Причем эти преимущества достигнуты без ущерба для эксплуатационных и функциональных характеристик оборудования, а также точности и повторяемости результатов.

Разработчики стенда поместили оптические камеры в два сенсорных блока, каждый из которых размещается сбоку от автомобиля, примерно посередине между передней и задней мишенями. Из этой зоны и происходит их визирование. Преимущества такой схемы расположения видеокамер очевидны. Во-первых, она существенно уменьшает площадь поста контроля и регулировки УУК. Ведь при визировании мишеней спереди необходимо выдержать минимально допустимое расстояние между камерами и передними мишенями. Для разных моделей ЗD-стендов оно может составлять от 1,5 до 2,5 м. Во-вторых, она позволяет использовать стенд на посте проездного типа, не прибегая к дополнительным ухищрениям - размещению камер на портале или на двух отдельно стоящих колоннах. Каждая мишень контролируется своей видеокамерой, но не обычной, а стереоскопической, оснащенной двумя объективами, разнесенными, как и глаза человека, на определенное расстояние. Стереонаблюдение позволяет очень точно определить пространственное расположение мишеней относительно сенсорных блоков.

У большинства моделей ЗD-стендов положение видеокамер выверяется и жестко фиксируется. Сенсорные блоки стенда Bosch FWA 4630 можно размещать в произвольной позиции и не заботиться об их калибровке. Более того, если в процессе работы они чуть сместятся, это никак не отразится на результатах измерений. Дело в том, что вместе со стереокамерами в сенсорные блоки интегрированы датчики углового положения. С их помощью каждый раз выстраивается собственная система координат, в которой и определяется траектория визирных меток мишеней и рассчитывается угловое положение колес. Чтобы сформировать вокруг автомобиля замкнутую пространственно-измерительную систему, применяется метод триангуляции. Вместо жесткой механической связи между сенсорными блоками используется связь оптическая. Для этого в оба блока встроено еще по одной видеокамере — каждая фиксирует их взаимное расположение.

Надо отметить, что техническое решение, объединившее систему видеонаблюдения с интегрированной системой координат, не имеет аналогов. Оно гарантирует высокую повторяемость результатов измерений и делает стенд по-настоящему мобильным. Сенсорные блоки можно размещать там, где это удобно по условиям работы. Если есть потребность провести экспресс-диагностику подвески на необорудованном посту, их можно положить прямо на пол рядом с автомобилем. Если речь идет о контроле и регулировке УУК на специализированных постах, блоки можно закрепить рядом со смотровой ямой или на платформе подъемника. Кстати, в последнем случае устраняются свойственные многим ЗD-стендам ограничения, связанные с выходом мишеней из зоны видимости камер при подъеме автомобиля в положение для регулировки. Естественно, при регулировке УУК ничто не мешает выводить на дисплей «живые» параметры подвески. При необходимости стенд быстро передислоцируется с одного места на другое. достаточно лишь перенести сенсорные блоки, подключить их к процессору, установленному на мобильной стойке, повесить на колеса мишени и убедиться, что камеры их видят. Немедленно после этого можно приступать к работе, минуя традиционную стадию калибровки. Время подготовительных операций минимально! Не секрет, что точность стендов контроля УУК, производительность и удобство работы на них в большой степени зависят от особенностей методики компенсации биения дисков. Специалисты фирмы Bosch сделали все, чтобы эта операция выполнялась без усилий, быстро и точно. Напомним, что при эксплуатации обычных 3D-стендов для компенсации биения дисков и одновременного с ней определения базовых параметров УУК требуется вручную прокатить автомобиль вперед и назад из исходного положения. Если объект исследования малолитражка, это не составит труда. Другое дело, когда диагностируется тяжелый внедорожник или коммерческий автомобиль - тут без посторонней помощи не обойтись. При использовании FWA 4630 такой проблемы не существует, оператор легко управится с любым автомобилем в одиночку. Катать машину вручную нет необходимости. Мастер просто садится на место водителя, запускает двигатель и медленно перемещает автомобиль взад-вперед, следуя командам, появляющимся на дисплее центральной консоли. Никаких усилий и потерь времени, благодаря чему стандартный цикл измерений от въезда автомобиля на пост диагностики до распечатки его результатов занимает всего семь минут! С учетом высокой мобильности стенда диагностировать подвеску можно буквально походя, совмещая исследования УУК, например, с шиномонтажными работами.

А как же вибрация мишеней, вызванная работающим двигателем - она может исказить результаты измерений? Разработчики стенда FWA 4630 устранили ее негативное влияние комплексом мероприятий. Колесные мишени удалось сделать легкими и одновременно очень прочными. Была увеличена жесткость универсальных быстрозажимных фиксаторов, с помощью которых мишени крепятся к дискам. Наконец, частота обновления цифровых кадров стереокамер - 27 Гц позволяет отстроиться от помех. Высокая частота обновления диагностической информации также гарантирует, что оператор получает данные действительно в режиме реального времени. Специалисты фирмы Bosch позаботились и о том, чтобы надежно защитить электронику, спрятанную внутри сенсорных блоков, от повреждения. Корпус блока выполнен из ударопрочного пластика на основе вспененного полипропилена, стойкого к воздействию агрессивных технических жидкостей.

Функциональные возможности стенда FWA 4630 позволяют тестировать автомобили всех типов с колесной базой до 340 см, а с увеличенными задними мишенями, которые предлагаются в качестве опции, - до 430 см, что соответствует параметрам малотоннажного грузовика. Программное обеспечение предусматривает возможность работы в нескольких режимах: быстрой проверки, стандартного и расширенного определения параметров установки колес. B последнем случае оператор может получить данные о полутора десятках величин, характеризующих геометрию задней и передней подвески с точностью от 2 до 4 угловых минут. Программа содержит солидную базу заводских спецификаций по УУК, в которую новые модели включаются примерно после полугода с начала производства. Предусмотрено обновление базы данных через Интернет.


ВСЁ ОБОРУДОВАНИЕ поставка во все регионы России
компенсация транспортных расходов
ЗАДАТЬ ВОПРОС