ФОРМУЛА АВТОРЕМОНТА
ГАРАНТИЯ и РЕМОНТ
ваши поиски лучшего предложения оканчиваются на этом сайте
ФОРМУЛА АВТОРЕМОНТА обеспечивает (организует) исполнение гарантийных обязательств Производителями оборудования, приборов, устройств и инструмента (далее Оборудование), которые были приобретены в ФОРМУЛА АВТОРЕМОНТА.
ФОРМУЛА АВТОРЕМОНТА обеспечивает ремонт, гарантийное и сервисное обслуживание авторемонтного оборудования, в том числе монтаж, ввод в эксплуатацию, настройку, калибровку, юстировку, нивелировку, текущее технической обслуживание, ремонт, замену расходных элементов, поставку запасных частей, агрегатов и узлов.
ПУНКТ - 1
Порядок исполнение гарантийных обязательств:
1.1 - выявление причин(ы) поломки Оборудования или его некорректной работы
1.2 - подготовка материалов и составление документации, необходимых для выполнения процедуры исполнения Производителем гарантийных обязательств
1.3 - выставление требований Производителю (Ответственному Предприятию) по замене дефектных деталей, частей, компонентов Оборудования, в соответствии с гарантийными обязательствами Производителя
1.4 - организация обмена дефектного (не подлежащего ремонту) Оборудования в соответствии с гарантийными обязательствами Оборудования, на исправное
1.5 - организация поставки деталей, частей, компонентов, в соответствии с гарантийными обязательствами Производителя, для замены дефектных (бракованных) деталей, частей, компонентов Оборудования
1.6 - осуществление замены дефектных (бракованных) деталей, частей и компонентов, ремонт, отладка Оборудования, в соответствии с гарантийными обязательствами Производителя, силами и средствами собственной Сервисной службы
1.7 - организация иных мероприятий, связанных с эксплуатацией Оборудования в гарантийный период и последующее использование
ПУНКТ - 2
2.1 - гарантийные обязательства распространяются на Оборудование, которое используется в соответствии с инструкцией по эксплуатации (руководство, паспорт), что дает право на бесплатный ремонт и замену дефектных деталей, частей и компонентов, вышедших из строя или некорректно работающих, по вине Производителя.
2.2 - гарантия не распространяется на расходные материалы, а также на детали и части Оборудования, которые имеют естественный ограниченный срок службы (лампы, клапаны, плунжеры, прокладки, уплотнения, сальники, манжеты, фильтры, технические жидкости, ремни и т.п.)
2.3 - гарантия не распространяется на Оборудование, вышедшее из строя в случае стихийного бедствия или аварии.
ПУНКТ - 3
(расходы владельца Оборудования)
3.1 - бесплатное гарантийное обслуживание не предусматривает профилактическое обслуживание и чистку Оборудования, а также выезд сотрудника ФОРМУЛА АВТОРЕМОНТА к месту эксплуатации Оборудования, с целью его подключения, настройки и гарантийного ремонта.
3.2 - транспортные расходы не входят в объем гарантийного обслуживания, т.е. расходы по доставке Оборудования в сервисный центр ФОРМУЛА АВТОРЕМОНТА или Производителя (Ответственного Предприятия) осуществляются за счет владельца Оборудования. Также, за счет владельца Оборудования, осуществляется транспортировка ремонтных или заменяемых частей.
3.3 - обращаем внимание, что ФОРМУЛА АВТОРЕМОНТА принимает все возможные меры к сокращению сроков гарантийного обслуживания и уменьшению возможных расход своих клиентов, которые связаны с исполнением Производителем гарантийных обязательств.
ПУНКТ - 4
4.1 - Гарантийный срок эксплуатации исчисляется со дня продажи Оборудования. При отсутствии на Документах обеспечивающих гарантийные обязательства Производителя, сведений о продаже, срок гарантии исчисляется от даты изготовления Оборудования. В общем случае, период гарантийного обеспечения Оборудования, составляет 12 месяцев от даты продажи или изготовления. Срок гарантии на Оборудование и (или) его части, может быть увеличен (установлен) Производителем или Ответственным Предприятием (импортер) по своему усмотрению.
4.2 - Все претензии по качеству (поломка, некорректная работа) Оборудования, рассматриваются в течение 10 дней после получения (составления) акта рекламации (претензии) – на основе акта экспертизы сервисной службы. При определении вины Производителя, гарантийный ремонт (при наличии запасных частей) или замена Оборудования осуществляется в течение 20 дней от даты подтверждения факта поломки или некорректной работы Оборудования, с учетом времени на транспортировку.
ПУНКТ - 5
Документом, подтверждающим гарантийные обязательства ФОРМУЛА АВТОРЕМОНТА, являются: Товарный чек, Товарная накладная, Паспорт, Инструкция или Руководство по эксплуатации Оборудования, в котором присутствует сведения об Оборудовании и дата продажи Оборудования ФОРМУЛА АВТОРЕМОНТА или Партнером ФОРМУЛА АВТОРЕМОНТА. В любом случае ФОРМУЛА АВТОРЕМОНТА принимает участие в решении любой возникшей проблемы с Оборудованием, даже если таковых документов не имеется, а сведения о факте продаже сохранились только в базе данных ФОРМУЛА АВТОРЕМОНТА.
ПУНКТ - 6
Для начала выполнения процедуры выявления причин неисправности Оборудования и исполнения гарантийных обязательств Производителя, необходимо связаться с любым сотрудником ФОРМУЛА АВТОРЕМОНТА по опубликованным контактам на настоящем сайте. Предпочтение отдается сообщениям, получаемым на адреса электронной почты ФОРМУЛА АВТОРЕМОНТА с данными по Оборудованию и изложением причины обращения.
ПУНКТ - 7
Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:
7.1 - несоответствие серийных номеров на Оборудовании и в Документе подтверждающего гарантийные обязательства
7.2 - наличие явных или скрытых механических повреждений, следов химического и термического воздействия, а так же любые иные повреждения, которые стали результатом неправильной или небрежной эксплуатации, транспортировки, хранения (трещины, сколы, деформации, проникновение жидкостей, неправильное подключение, загрязнения и т.д.)
7.3 - при нарушении целостности заводских гарантийных пломб, внешнего воздействия и несанкционированного проникновения внутрь Оборудования, с любой целью, в том числе для проведения самостоятельного исследования и ремонта
7.4 - нарушения или несоблюдение Инструкции (руководство, паспорт изделия) по эксплуатации Оборудования
7.5 - нарушение работоспособности Оборудования, вследствие неправильного ввода в эксплуатацию (не выполнение требований по монтажу, подключению, условиям эксплуатации), а также последствий несоблюдения требований технической документации на Оборудование, в том числе причин, выявленных при проведении обследования и последеющего ремонта
СКИДКИ
КОНТАКТЫ
ИНФОРМАЦИЯ
ВСЕ ОБОРУДОВАНИЕ