Необходимость присутствия траверсы на посту регулировки углов установки колёс автомобилей, не вызывает сомнений и при проектировании поста РУУК следует обязательно учитывать её присутствие. Ниже изложены основные причины такой необходимости.
Особенность регулировки некоторых автомобилей требует вывешивания передней оси, так как регулировка развала и кастера проводится изменением положения подрамника, который должен находиться в разгруженном (свободном) состоянии.
Не для всех автомобилей (длиннобазные автомобили) возможно проведение измерений (компенсация) методом прокатки, особенно это актуально для поста оснащённого подъемником, также могут быть иные причины – автомобиль большой массы и пр. В этом случае измерения (компенсация) будет проводиться с вывешиванием колёс.
Особенность регулировки некоторых автомобилей, например VW и Audi, требует вывешивания передней оси, так как регулировка развала и кастера проводится изменением положения подрамника, который должен находиться в свободном разгруженном состоянии.
Траверса также необходима для обеспечения доступа к местам регулировки и контроля, в виду особенности подвески, её состояния, особенностей путей ямы (подъемника).
Зачастую на посту РУУК производится замена частей подвески, износ или состояние которых не позволяет провести корректную регулировку УУК, здесь также присутствие траверсы необходимо, как и в иных случаях, которые проявятся в процессе регулировки УУК.
авторские права ФОРМУЛА АВТОРЕМОНТА